![]() | |
Главная Работа промышленных линий электропередач Порядокработ 190. К стойкам опоры укрепляют вдоль линии бесконечные канаты. 191. Устанавливают на стойках непосредственно под траверсой качающиеся кронштейны, располагая их вдоль линии со стороны размещения траверсы. ![]() Рис. 39. Поворот траверсы в вертикальной плоскости между проводами. I - повыситсль; 2 - строп; 3 - крошитейны. 192. Устанавливают на одной из стоек поворотное устройство с выдвижным повысителем. Через поворотную головку повысителя пропускают канат подъема, проходящий по отводному блоку у основания стойки к тяговому механизму (рис. 38). Если стойка имеет превышение над траверсой 1 ж или более, то выдвижной повьгситель не применяется. В этом случае поворотное устройство крепится непосредственно к стойке, а на вершине стойки устанавливают головной ролик. 193. Ёес заменяемой траберсЫ с проводами воспринимается качающимися кронштейнами, после чего удаляют болты, скрепляющие заменяемую траверсу со стойками. Увеличивая наклон качалок, перемещают старую траверсу в наружные гнезда кронштейнов и закрепляют ее крюками. 194. На заменяемой траверсе несколько выше центра тяжести ее укрепляют канат подъема и поднимают траверсу комлем вниз вдоль опоры. Положение траверсы между npoBOflaMK регулируют оттяжкой, которая крепится к ее комлю. ![]() ![]() Рис. 40. - укладка новой траверсы на кронштейны; б - перемещение новой траверсы по кронштейнам. / - повыситель; 2 - строп; 3 - кронштейн. Когда центр тяжести новой траверсы окажется немного выше оси вращения салазок, траверсу крепят к салазкам. Затем к верхней части салазок крепят строп и отвязывают оттяжку от комля траверсы (рис. 39, положение /). 195. Ослабляя канат подъема, переводят салазки с траверсы в горизонтальное положение (рис. 39, положение ) и крепят затем к ним второй строп. 196. Поворачивают вручную кронштейн с салазками и траверсой в горизонтальной плоскости. 197. Выбирают слабину каната подъема, чтобы разгрузить и отцепить затем строп. Опускают вершину траверсы во внутреннее гнездо качающегося кронштейна и закрепляют ее крюком (рис. 40,а). 198. Переносят канат подъема по другую сторону салазок, разгружают и отцепляют от салазок второй строп. Опускают комлевую часть траверсы во внутреннее гнездо второго кронштейна. 199. При помощи каната подъема перемещают новую траверсу поперек линии, придерживая ее в горизонтальном поло-женин крюками кронштейнов (рис. 40,6), 200. Закрепляют крюками обе траверсы в гнездах кронштейнов и ручной лебедкой, установленной на траверсах и хомутах, производят перецепку гирлянд с заменяемой траверсы на новую (рис. 44). 201. Удаляют заменяемую траверсу с опоры в порядке, обратном подъему новой траверсы. ![]() Рис. 41. Перецепка гирлявд ао старой траверсы иа новую лебедкой типа ЛР-0,5. / - повыоитель; 2 - салазки; 3 - качающийся кронштейн; 4 - лебедка -гапа ЛР-0,5. 202. Регулируют при помощи качалок кронштейнов положение новой траверсы относительно стоек и скрепляют болтами траверсу со стойками. 3. Замена сдвоеииых брусчатых траверс П-образных опор линий 110 кв методом последовательных разворотов Схема производства работ. Новые траверсы поочередно поднимают на опору и переводят в положение, параллельное Старым траверсам, двумя последовательными разворотами: сначала в вертикальной плоскости между проводами, а затем в горизонтальной над заменяемыми траверсами. Новые траверсы размещают непосредственно под заменяемыми и производят перецепку гирлянд, перемещая гирлянды 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 0.0088 |