Главная Работа промышленных линий электропередач



Порядокработ

190. К стойкам опоры укрепляют вдоль линии бесконечные канаты.

191. Устанавливают на стойках непосредственно под траверсой качающиеся кронштейны, располагая их вдоль линии со стороны размещения траверсы.


Рис. 39. Поворот траверсы в вертикальной плоскости между проводами. I - повыситсль; 2 - строп; 3 - крошитейны.

192. Устанавливают на одной из стоек поворотное устройство с выдвижным повысителем. Через поворотную головку повысителя пропускают канат подъема, проходящий по отводному блоку у основания стойки к тяговому механизму (рис. 38).

Если стойка имеет превышение над траверсой 1 ж или более, то выдвижной повьгситель не применяется. В этом случае поворотное устройство крепится непосредственно к стойке, а на вершине стойки устанавливают головной ролик.



193. Ёес заменяемой траберсЫ с проводами воспринимается качающимися кронштейнами, после чего удаляют болты, скрепляющие заменяемую траверсу со стойками.

Увеличивая наклон качалок, перемещают старую траверсу в наружные гнезда кронштейнов и закрепляют ее крюками.

194. На заменяемой траверсе несколько выше центра тяжести ее укрепляют канат подъема и поднимают траверсу комлем вниз вдоль опоры. Положение траверсы между npoBOflaMK регулируют оттяжкой, которая крепится к ее комлю.



Рис. 40.

- укладка новой траверсы на кронштейны; б - перемещение новой траверсы по кронштейнам. / - повыситель; 2 - строп; 3 - кронштейн.

Когда центр тяжести новой траверсы окажется немного выше оси вращения салазок, траверсу крепят к салазкам. Затем к верхней части салазок крепят строп и отвязывают оттяжку от комля траверсы (рис. 39, положение /).

195. Ослабляя канат подъема, переводят салазки с траверсы в горизонтальное положение (рис. 39, положение ) и крепят затем к ним второй строп.

196. Поворачивают вручную кронштейн с салазками и траверсой в горизонтальной плоскости.

197. Выбирают слабину каната подъема, чтобы разгрузить и отцепить затем строп. Опускают вершину траверсы во внутреннее гнездо качающегося кронштейна и закрепляют ее крюком (рис. 40,а).

198. Переносят канат подъема по другую сторону салазок, разгружают и отцепляют от салазок второй строп. Опускают комлевую часть траверсы во внутреннее гнездо второго кронштейна.

199. При помощи каната подъема перемещают новую траверсу поперек линии, придерживая ее в горизонтальном поло-женин крюками кронштейнов (рис. 40,6),



200. Закрепляют крюками обе траверсы в гнездах кронштейнов и ручной лебедкой, установленной на траверсах и хомутах, производят перецепку гирлянд с заменяемой траверсы на новую (рис. 44).

201. Удаляют заменяемую траверсу с опоры в порядке, обратном подъему новой траверсы.


Рис. 41. Перецепка гирлявд ао старой траверсы иа новую лебедкой типа ЛР-0,5.

/ - повыоитель; 2 - салазки; 3 - качающийся кронштейн; 4 - лебедка -гапа ЛР-0,5.

202. Регулируют при помощи качалок кронштейнов положение новой траверсы относительно стоек и скрепляют болтами траверсу со стойками.

3. Замена сдвоеииых брусчатых траверс П-образных опор линий 110 кв методом последовательных разворотов

Схема производства работ. Новые траверсы поочередно поднимают на опору и переводят в положение, параллельное Старым траверсам, двумя последовательными разворотами: сначала в вертикальной плоскости между проводами, а затем в горизонтальной над заменяемыми траверсами.

Новые траверсы размещают непосредственно под заменяемыми и производят перецепку гирлянд, перемещая гирлянды



0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79


0.0104