Главная Работа промышленных линий электропередач



260. Собирают новую опору. Ноги опоры укладывают в положение, соответствующее началу подъема, и свизывают их крестом жесткости, постоянным или временным (рис. 53), так, чтобы он не мешал в дальнейшем развороту траверсы в салазках поворотного устройства. Временный крест жесткости крепится к ногам при помощи цепных бандажей. Укладывают уста-вавливае.мую траверсу вдоль одной из стоек, к которой в дальнейшем будет крепиться поворотное устройство. Ноги опоры должны быть одинаковой длины, а опора не должна иметь перекоса.

Рис. 53. Сборка П-образиой опоры с крестом жесткости.

/ - траверса; 2 - крест жесткости; 3 - цепные стяжки.

2. Установка новой опоры

261. Производитель работ проверяет соответствие размеров опоры проекту, надежность крепления креста жесткости, а также, находится ли дно котлованов на одном уровне.

262. Устанавливают на опоре такелаж в соответствии с рис. 54. Стальной трос подъема, а также боковые и тормозные оттяжки крепятся к ногам опоры на 4 ж ниже места крепления траверсы.

263. Приподнимают опору так, чтобы вершины стоек были подняты на 0,4-0,6 м от земли, я опирают опору на иодклад-кн. Крепят на стойке, вдоль которой уложена траверса, поворотное устройство с повысителем. К салазкам поворотного




Рис. 54. Подъвм П-об,разной опоры.

/ - повыситель; 2-поворотное устройство; 3 -траверса; 4 - цепные бандажи; 5 - боковая оттяжка с полиспастом; € - тормозные оттяжки; 7 - направляющие упоры; в -подающая стрела; S -лебедка грузоподъемностью 3 Т.


РиС. 55. Поворот траверсы новой опоры в вертикальной плоскости между проводами.

/ - траверса заменяемой опоры; 2 - повыситель; 3 - поворотное устройство.



устройства крепят траверсу так, чтобы она была расположена вдоль стойки комлем вниз, а ее центр тяжести был немного выше оси вращения салазок. Поворачивают кронштейн поворотного устройства так, чтобы траверса легла непосредственно на стойку. Закрепляют комель траверсы к стойке при помощи двух цепных бандажей.

264. Поднимают опору, регулируя положение стоек между проводами боковыми оттяжками. Во время подъема основание устанавливаемой опоры постепенно опускается в котлован по направляющим упорам (рис. 54).


Рис. 56. Укладка новой траверсы на кронштейны.

/ - заменяемая опора; 2 - повыситель; S - поворотное устройство; 4 - ка чающийся кронштейн.

При подъеме опоры трактором или автомашиной обязательно применяется полиспаст для замедления скорости подъема. Устанавливают опору по отвесу и закрепляют в котлованах.

265. Укрепляют на стойках бесконечные канаты, располагая их вдоль линии. Устанавливают на стойках качающиеся кронштейны так, чтобы траверса легка на кронштейны на уровне траверсы заменяемой опоры.

Заряжают ролик повысителя канатом подъема, предварительно пропущенным через отводной блок у основания стойки. Прикрепляют конец каната к траверсе выше салазок .и, натянув канат, снимают цепные бандажи.

266. Прикрепляют к верхнему концу салазок строп. Ослаб-пяя канат подъема, переводят салазки с траверсой в горизонтальное положение, вращая- их в вертикальной плоскости вдоль проводов (рис. 55), и крепят к салазкам второй строп.

267. Производят вручную поворот новой траверсы в горизонтальной плоскости до положения, параллельного траверсе заменяемой опоры.



0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79


0.0362