Главная Работа промышленных линий электропередач



no вертикали, для чего в улорной .рамке ограждения Предусмотрен ряд отверстий. Крюк для упора в болт о заварной серьгой имеет жесткое крепление с боковой упорной рамкой.

Установка ограждения производится со стойки при помощи изолирующей штанги, .вдеваемой в специальное гнездо па гети-яаксовом листе.

Вес ограждения - около 5 кг.

Ограждение, применяемое при замене сдвоенных траверс анкерных АП-образных опор линий ПО кв путем последователь-пых разворотов, служит для создания необходимой преграды между монтером, работающим яа траверсе, и петлей провода, находящегося под напряжением.


Рис. 13. Ограждение для замены сдвоенных траверс.

/ - петля.

Ограждение (рис. I1S) представляет собой лист из изоляционного материала размером SOOXl 100X6 мм с четырьмя болтами для крепления хлопчатобумажных петель. При помощи петель, оконцованных крюками, производится крепление ограждений к траверсам или приспособлению для временной -подвески гирлянды изоляторов после перецепки их.

Перенос креплений ограждения с траверсы иа приспособление для временной подвески гирлянды изоляторов производится последовательно.

Ограждения должны регулярно осматриваться и протираться. Их следует хранить в закрытом проветриваемом помещении. При перевозке ограждения необходимо укладывать в ящик для предохранения от увлажнения и загрязнения.

2. Стяжной болт

Стяжной болт (рис. 14) служит для вывешивания траверсы с проводами при замене стоек деревянных опор. Он заменяет при этих работах лебедку или полиспаст.

Стяжной болт состоит из собственно болта с прямоугольной яарезкой, коромысла и двух цепей с пряжками. Одна цепь охватывает траверсу, вторая крепится к вспомогательной стойке.



Болт соединен с коромыслом сферической шайбой, допускающей перекос болта.

Вывешивалие траверсы стяжным болтом производится 1 чел. Вес стяжного болта - около 6 кг.

Все нетрущиеся части стяжного болта должны регулярно окрашиваться. Резьба болта и шаряир пряжки смазываются густой смазкой.



Рис. 14. Стяжной болт.

Рис. 15. Кронштейн, -поидержи-вающий траверсы при за.мене стоек АП-обрааных тросовых опор.

/ - 1ф01НШтейн; 2 - стяжной болт; S - канат подъема.

3. Кронштейны

Кронштейны применяются при замене:

а) стоек анкерных и .промежуточных АП-образных опор, несущих грозозащитные тросы, для поддержания траверсы;

б) траверс промежуточных опор методом последовательных разворотов;

в) траверс промежуточных П-образных опор методом опускания старой траверсы ниже уровня первоначального ее положения;

г) траверс промежуточных АП-образных опор;

д) стоек П-образных опор (с помощью специальных кронштейнов).

Кронштейн, поддерживающий траверсу при замене стоек АП-образных опор, несущих грозозащитные тросы (рис. 15), изготовляется из древесно-слоистого пластика. У верхнего и нижнего




Рис. 16. Кронштейн качающийся.

/ - рама; 2 - качалка; 3 - крюк; 4 - винт; Б - цепной бандаж.


Рнс. 17. Верхний кронштейн.

/ - рама; 2 -домкрат для подпира-ния траверсы; 3 - валик для перемещения траверсы; 4 - хомут для крепления кронштейна на вспомогательной стойке.

концов кронштейна установлены ролики, через которые пропущен канат подъема. Нижняя часть кронштейна шарнирно прикрепляется к несменяемой .стойке, ниже подтраверсных брусьев, верхняя часть поддерживается стяжным болтам. После установки кронштейна стяжной болт затягивают так, чтобы кронштейн плотно прилегал к траверсе.

.Вес кронштейна - около 20 кг.

При замене траверс опор применяется качающийся кронштейн (рис. 16). Основной частью его является качалка, в гнездах которой ори перецепке гирлянд располагают старую и новую траверсы. Качалка при помощи специального винта может быть



0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 [53] 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79


0.0126