Главная ->  Публикации 

 

Мы режем бетон, КАК МАСЛО!


В течение 9-ти лет ЗАО «Ольвекс» успешно использует эту технологию на российском строительном рынке, обеспечивая высокое качество работ в сжатые сроки при конкурентоспособных ценах на объектах различной сложности. Сегодня в России немногим фирмам подвластно то, что сделано этой компанией.

 

На протяжении последних двадцати лет в строительной индустрии промышленно развитых стран наблюдается настоящий бум, связанный с самым широким использованием алмазного инструмента. Этот бум докатился и до нас. Алмазные инструменты работают быстро, точно и без деформаций. Различные области применения и обрабатываемый материал определяют их тип и устройство. Особенно востребованным алмазный инструмент оказался при современных огромных объемах демонтажа и реконструкции старых сооружений и инженерных конструкций.

 

Для выполнения работ по вырезанию проемов используются ручные машины с алмазной цепью, кольцом или диском, позволяющие достигатьглубины пропила до 480 мм. Настенные пилы позволяют увеличить ее до 900 мм. При работе на крупногабаритных железобетонных конструкциях применяются канатные пилы. С помощью сверлильного оборудования и алмазных коронок можно вырезать отверстия диаметром до 1200 мм и длиной до нескольких метров. Одним из прогрессивных методов разборки сегодня является отделение от массива кусков с помощью железобетоно-лома или бетонокусачек.

 

Предприятие полностью оснащено современным оборудованием немецкой фирмы «CEDIMA», одной из ведущих в мире по использованию алмазов в строительной индустрии. Область применения такого инструмента весьма обширна.

 

Лучшей рекомендацией возможностям современного алмазного оборудования и инструмента служат те уникальные работы, проведение которых без него в кратчайшие сроки было бы просто немыслимо. Примерами его использования могут служить следующие объекты:

 

Технология алмазной резки и сверления железобетона позволяет увеличить скорость работ в десятки раз и проводить их без лишнего шума, вибрации и мусора. Специалисты фирмы считают, что в некоторых случаях ее использование - единственно возможный выход. Например, при демонтаже крупных железобетонных конструкций и фундаментов зданий в центре города, где нельзя производить взрывы, как это делается сейчас на демонтаже гостиницы«Интурист», или на промышленном предприятии, где нельзя останавливать технологический процесс или допускать вибрацию. При этом наличие арматуры и закладных деталей в бетоне не служит препятствием. Алмазный инструмент легко с этим справляется. Несомненным достоинством этой технологии является то, что в процессе резки не образуется трещин, а ровные чистые спилы не требуют обработки. Можно вскрыть участок дорожного покрытия, не повреждая его основания, а ровные кромки срезов обеспечат его беспроблемную «штопку» по окончании работ.

 

В современных условиях существует постоянный спрос на реконструкцию и перепланировку зданий и сооружений, а значит, и на резку и сверление железобетона.

 

- Эрмитаж: сверление отверстий в фундаменте для подведения коммуникаций при устройстве подсветки. При условии невозможности перфорировать фундамент технологии фирмы здесь, как, впрочем, и везде, оказались на высоте.
- ЛАЭС: вырезка 3-х проемов в центральном реакторном зале 1-го блока, вырезка ниш и сверление отверстий.
- Курская АЭС: разборка железобетонного фундамента опоры объемом 160 м'. Фундамент был разрезан канатной пилой с последующим разделением железобетоноломом на куски весом не более 8 т.
- Аэропорт «Пулково»: ремонт поврежденного участка взлетно-посадочной полосы, нарезка продольных и поперечных температурных и деформационных швов.
- Тоннель на автотрассе Москва - Санкт-Петербург: расширение и увеличение тоннеля по высоте, а также демонтаж бетонной части. Это позволило пустить транспортный поток в обе стороны.
- Участие в реконструкции одного из ледовых полей -вклад в подготовку к чемпионату мира по хоккею.
- Уникальные работы произведены в петербургском метрополитене (вырезка железобетонного затвора толщиной 1,7 м, диаметром 5 м) и на водозаборной станции ГП «Водоканал» (выравнивание кромок контактных осветлителей). Всего 3,1 п. км (!) резки.

 

 

Основные направления разработанного правительством Москвы прогноза социально-экономического развития города в период 2001 - 2003 годов. Ипотека повисла в воздухе. Клиент в России хочет получить прибыль 100-200%. Урал - опорный край державы!. Подземная железнодорожная станция во Внуково.

 

Главная ->  Публикации 


0.0182