Главная ->  Публикации 

 

Дизельные горелки KORTING


 

Когда в качестве топлива для собственной котельной вы остановились на дизельном топливе из-за отсутствия газа или недостаточной электромощности, чтобы отапливать помещение электрообогревателями, и уже выбрали или подбираете горелку, то часто упускаете один, достаточно важный момент. И вина это не ваша, а скорее тех, с кем происходит общение по вопросу комплектации и поставки котельной.
Вопрос звучит так: "Приобрести дизельную горелку со встроенным подогревом топлива или без него?".
Встроенный подогрев топлива - это электрический нагревательный элемент, находящийся на пути движения топлива к форсунке горелки. Он обеспечивает первичный нагрев и постоянство температуры подаваемого на сжигание дизельного топлива.
В девяти случаях из десяти вам сразу предлагают горелку без подогрева. Почему? Вариантов ответа два - или не знают о другом варианте, хотя опция горелки с подогревом топлива есть практически у любого производителя, или на складе есть только горелки без подогрева, что тоже достаточно традиционно.
Если оценить потребительский спрос на горелки небольшой мощности (до 120 кВт) и рассчитать долю, приходящуюся на дизельные горелки с подогревом топлива и без него, то их соотношение будет составлять 1 к 10.
В чем причина такой разницы?
Во-первых, значительное увеличение стоимости горелок. За исполнение с подогревом топлива производители предлагают горелки на 20-30% дороже, например горелка Weishaupt c подогревом WL5 дороже такой же, но без подогрева, на 26%.
Во-вторых, усложнение конструкции и, как следствие, необходимость наличия дополнительных запасных частей.
Эти две основные причины рассмотрим более подробно.
Первая причина - цена. С горелками Kцrting этот вопрос решен - в производственной программе присутствуют дизельные горелки только с подогревом топлива, включая модельный ряд до 350 кВт, с учетом конкурентной цены по сравнению с существующими аналогами горелок (но без подогрева топлива) других производителей. Более того, в рамках специального предложения любая дизельная горелка комплектуется в 2003 году бесплатным набором Oventrop из двухтрубного топливного фильтра и воздухоотделителя.
Вторая причина - сложность. Это - миф. Сложность только на один элемент - подогреватель топлива. Даже если он вышел из строя и вы не нашли ему замены, требуется несколько минут для специалиста, чтобы электрически обойти его и включить горелку в режим работы без подогрева топлива.
Мы определили, что в случае с горелками Kцrting аргументов, ограничивающих использование горелок со встроенным подогревом топлива, практически нет.
Теперь обратимся к достоинствам подогрева топлива.
Во-первых, это экологичность. Подогрев топлива обеспечивает оптимальные условия сжигания вне зависимости от внешних факторов - зима на улице или лето, с какой температурой поступает топливо в котельную и пр. Функция подогрева обеспечивает практически 100%-ную гарантию старта на холодном оборудовании - это старт горелки после большой паузы, когда котел и газоход уже остыли и имеют большое сопротивление, а это испытание для любой горелки. Наличие подогрева топлива значительным образом сглаживает холодный старт и преждевременный износ оборудования, подаваемое топливо сжигается полностью, что ведет к уменьшению образования сажи при каждом старте.
Во-вторых, экономичность. Горелки с функцией подогрева топлива отличает большая "терпимость" к изменению качества топлива, т.к. от разных поставщиков топливо может быть различным.
Увеличивается срок эксплуатации форсунки, уменьшается опасность ее загрязнения. Форсунка - один из важнейших элементов, который обеспечивает заданный расход и распыление топлива. Но она же и самый чувствительный к изменению качества топлива элемент и рассматривается как расходная часть горелки, требующая периодической замены. Из-за малых размеров форм и отверстий промыть ее и восстановить практически невозможно, можно лишь заменить.
Одна из проблем эксплуатации дизельных горелок - образование сажи и оседание ее на внутренних стенках котла, что приводит к уменьшению коэффициента теплопередачи, тепловым потерям и, как следствие, возрастанию расхода топлива. Сажа возникает в период пуска холодного оборудования и при не-оптимальной настройке горелки. Если горелка имеет подогрев топлива, то образование сажи при старте практически отсутствует.
Приведенные аргументы доказывают целесообразность использования функции подогрева топлива, тем более это показывает более чем 130-летний опыт фирмы Kцrting - старейшего мирового производителя горелок.
Горелки Kцrting адаптированы под все европейские и многие российские котлы.

 

 

Трубы из нержавеющей стали. Слагаемые сервиса в сфере гидроизоляции. Что такое Паркет?. Работа по паркету. Стильная защита дерева.

 

Главная ->  Публикации 


0.0174