Главная ->  Публикации 

 

К вопросу об организации сервиса строительной техники в г. Москве


Эта техника оснащена, в основном, дизельными двигателями внутреннего сгорания, мощность которых заключена в пределах от 40 до 500 л.с. (в среднем - около 180 л.с.) - т.е. оснащена энергонасыщенными силовыми установками, предназначенными для работы под нагрузкой в течение длительного времени.

 

Общая численность строительных, дорожных, коммунальных и других самоходных машин, зарегистрированных на территории Москвы инспекцией МОСГОСТЕХНАДЗОРа, превышает 16 тысяч единиц. Однако, сопоставление информации, полученной из других источников (лицензионных органов, результатов обследований эксплуатационных предприятий и строительных объектов) позволяют предположить, что действительная численность самоходных машин, эксплуатируемых на территории г. Москвы в 3-4 раза превышает указанное выше значение.

 

По данным МОСГОСТЕХНАДЗОРа на территории Московского региона зарегистрировано более 3000 предприятий, имеющих и использующих самоходные машины и технологическое оборудование, представляющее потенциальную опасность для жизни и здоровья людей, а также являющееся источником загрязнения окружающей среды. Средняя численность машин, эксплуатируемых на этих предприятиях составляет 7-10 единиц. При такой численности парка с учетом разнотипности, разномарочности и сложности устройства машин практически невозможно обеспечить квалифицированное проведение технического обслуживания и ремонта силами эксплуатационной организации, что приводит к ухудшению технического состояния машин, вызывающему, в свою очередь, повышение их экологической опасности за счет увеличения утечек и выбросов токсичных компонентов. Системы специализированных предприятий технического сервиса самоходной техники в настоящее время не существует.

 

Для самоходных машин, применяемых на территории г. Москвы, характерны длительные сроки эксплуатации (до 36 лет) при среднем возрасте средств механизации, превышающем 7 лет.

 

По инициативе Государственной инспекции МОСГОС-ТЕХНАДЗОР, Управления транспорта и связи Правительства г. Москвы и ряда управлений механизации строительства в городе создана ассоциация предприятий технического сервиса самоходной техники (МАСТ).

 

Решению проблемы организации качественного обслуживания и ремонта самоходных машин в г. Москве было посвящено Постановление Правительства г. Москвы от 26.01.99 г. №55 «О мерах по развитию технического сервиса АМТС в г. Москве», а также утвержденная в 1999 г. Комплексная Программа развития технического сервиса автомототранс-портных средств и самоходной техники в г. Москве.

 

 

Основной целью ассоциации является создание в г. Москве сети предприятий, производящих техническое обслуживание и ремонт самоходной техники в соответствии с требованиями действующей нормативно-технической документации и с гарантией качества выполняемых работ.

 

 

Антрон - член клуба от Кутюр. Противопожарные двери только без паники!. Растяжимое понятие - полиуретан. Лазерная техника в строительстве. Современные суперпластификаторы для сухих строительных смесей.

 

Главная ->  Публикации 


0.0323